понедельник, 20 февраля 2012 г.

Набор в ДК блога Арт-кладовая.

Всем доброго времени суток:) Понравилось дизайнить, хочу еще:) Пробуюсь в блог Арт - кладовая, он совсем молоденький и это первая ДК:)

Первопроходец...:))))) Еще у них очень интересный магазинчик со своими штампами:) Уже приглядела кучу всякого нужного:) Нужно предоставить 5 своих любимых работ и кратко рассказать историю создания:
1) Вот куда я без этой новогодней открыточки! Самая любимая- прелюбимая! Создавалась как это всегда и бывает спонтанно и ... А вообще я просто насмотрелась тогда работ прекрасной мастерицы Anne Kristine ( думаю все ее прекрасно знают, а кто не знаком пожалуйте вот сюды) и моего заряда вдохновения хватает до сих пор! Я в восторге от ее тэгов:)
2) Открытка с почтовой тематикой и тоже новогодняя:
3)Часики в подарок ко дню матери.
4) Тэг для малыша. Вдохновила картинка для задания и сопящий сын:)

5) Совсем новая открытка- валентинка. Много в ней для себя открыла: ручная строчка по линейке, намного лучше чем та, которую я делаю на машинке:) , также смешивала штампы, да и вообще хотелось отойти от привычных кононов дня Святого Валентина, поэтому обошлась без сердечек:
Ну вот примерно такой топ-5 моих работ:)
                  Спасибо за внимание:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за комментарии♥