четверг, 4 апреля 2013 г.

Бюджетный скрап????!!!!Мои способы экономии и мое мнение по этому поводу.

Привет всем! Для начала покажу новое , сделанное для блога " Мысли в красках"
 Палитра очень весенняя и благодатная:) С нетерпением ждем ваших работ!


                                                                     
И про бюджетный скрапбукинг...
 Почитала я тут, послушала и у меня, таки, есть мнение на этот счет!
Все ! кто занимается скрапом минимум год, подтвердят: в начале пути мы всячески экономим и покупаем подешевле. Я накупила кучи всего и оно лежало огромным мертвым грузом. И дело даже не в качестве ( с большим сожалением, я замечаю иногда, что известные производители  халтурят и так же экономят), дизайн меня не устраивает! Я даже ничего делать не хочу, у меня нет вдохновения, и часто именно из-за материалов.  А еще занимало много места. В итоге я все собрала и отдала человеку который будет из этого творить. Я придерживаюсь 2 правил:
1 На освобожденное от старого место ОБЯЗАТЕЛЬНО придет новое, еще и в большем размере:)
2 Порадуй человека, тебе так же аукнется!
Я согласна, многие творят из ничего! И тут два случая:
- супер-ас
-творчество народов СЕВЕРА.
Первый случай уже имеет в закромах ОГРОМНУЮ, просто ОГРОМАДНУЮ кучу всякого материала: как дешевого, так и дорогого. И наработав опыт, этот самый ас выдает один за другим шедевры из ничего. Обычно это мастера специализирующиеся на штампинге и те кто творит в стиле чисто и просто.
Второй случай...ох,  уж этот второй случай! ВОт скажите честно: часто ли вы посещаете выставки каких нибудь ткачей из деревни Долгопопово? Или гончаров приехавших из села Кукуево? А концерт домристов из поселка Нижние Пидорки? ( кстати, я не матерюсь, на данный момент. Такие поселки есть в наших русских селениях. А так матерюсь:))))
Тут важен такой момент: зачем вы это делаете?
Если вы делаете это для себя, для близких родственников и друзей, тогда конечно! Картины из манки и геркулеса прекрасный вариант для вашего личного творчества.
А если вы решили нас этом еще и заработать?
Тогда мой ответ-тут экономить нельзя! Уважайте клиента! Я частенько вижу работы , которым красная цена 50-80р, а их продают за 500!!! Как??!!
Как такое изделие рассчитывалось??? Акварельная бумага+ акварель+ невнятная лента+ что-то вроде цветочка...( это не камень в чей- то огород и все совпадения случайны)
Я считаю свои изделия  по схеме: стоимость материалов+ 30 процентов за работу. Открытки максимум за 350-400 выходят.
Некоторые пытаются делать все сами...Например цветы. Мне кажется, чтобы сделать красивые цветы нужна как минимум красивая ткань, кружево. Ткани сейчас не дешевые. А сколько времени на это тратится? И еще! Вот это красиво, и видно что стоит дорого. Дешевле готовые купить....
Исходник
Дальше- уважайте себя! Мне намного приятнее работать с материалами известных производителей и хорошего качества( можно и без имени). Так приятно держать цветочки от Примы! ММММмм...А бумага Графики! Это ж держишь ее в руках и в мозгу столько креатива рождается! А всякие гипсовые украшалки?! Нет, ну как можно от этого отказаться???
 Конечно, наверно многие из вас скажут:" А где на это денег взять? А я в отдаленном районе живу, тут про такое вообще не слыхали!"
Всякое в жизни бывает! И я далеко не миллионерша! Более того, я без постоянного заработка на данный момент, сижу дома с ребенком, и на свое хобби я зарабатываю исключительно сама!
Итак, что же можно придумать в этом положении?
- Экономия на самих покупках.
Сейчас куча групп вконтакте которые занимаются совместными покупками. Куча людей заказывают в одном месте на бесплатную доставку и собственно ждут свои сокровища. Есть минусы:
ждать долго
если СП в другом городе, до себя посылку надо оплатить.
Обычно Сп проходят по нескольким магазинам и есть возможность заказать где-что подешевле. Я жду... иногда долго жду, но потом забираю все вместе и счастливей меня в этот момент нет никого!:)
- Заказываем за рубежом.
В наиизвестнейшем магазине Simon, огромное количество наименований по низким ценам! Почти все новые коллекции известных марок, на заказ 12 тыс. доставка бесплатна из США. Ищем ближайший СП, находим в СП Симон, заказываем-ждем месяц-два.
-Обшариваем инет в поисках магазинов где подешевле. Такие есть и их много.Некоторые продают полистно бумагу, поштучно цветы и украшения. Ищите!
-Меняйтесь! обычно в тех же Сп или на Ярмарке Мастеров можно кинуть клич: отдам то, хочу это. Чаще всего такие люди находятся. Я отдала не нужные мне брадсы на кучу красивого кружева. Блин! Это здорово!:)
- Пробуйтесь в команды дизайнеров магазинов или там, где в качестве бонуса предлагают материалы. Так я обзавелась чипбордом, бумагой и штампами. Ну и всякие украшения по мелочи.
- Выигрывайте! В челленджах, частных конкурсах и тп. и тд. Только для этого сначала, надо себя профинансировать!
- Используйте праздники себе на благо! Новый год и день рождения, еще восьмое марта, но это у кого как. Просим близких и друзей подарить милые сердцу и нужные материалы.
Вроде все...вспомню еще чего, допишу.
И последнее! Любите себя! Не экономьте на себе, своих нуждах и увлечениях! Вам потом это все вернется и окупится!
А манку с акварелью детям оставьте, им полезно, пусть они развиваются! Это я как педагог говорю! У меня весь дом бывает в горохе, зато у ребенка мелкая моторика хорошо развита:)
С большим удовольствием почитаю, что остальные думают по этому поводу!
Всех целую:*** 

56 комментариев:

  1. Я полностью разделяю твой взгляд. В 90% случаев работы из супер бюджетных подручных материалов выглядят бюджетно... Да, 10% я оставляю гениям и это очень много... Я обратила внимания на работы, которые вдохновляют меня - и их большинство, подавляющее большинство, сделано из хороших материалов Примы, Эко Парка, Глитца, Графики, MME.

    Это просто наблюдение.

    Еде в скрапе не место!!!

    Но на чем можно сэкономить? Согласна, СП, покупки зарубежом, собственные праздники (просить вместо духов на ту же сумму сокровищщщщщ), в идеале самостоятельно заказанных. И обязательно меняться!!! Перестать покупать бумагу по листам :) Исключение составляют случае, когда не хватает набора для какого-нибудь проекта. Это и дешевле и удобнее. Участвовать в конфетах, конкурсах, ЧБ. И еще выделять время на создание каких-то деталей - изготовления цветочков (смотреть масте-классы) из кружева, освоить полимерную глину или пластику купить молды и делать украшения самой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да! Точно! Еще конфетки и всякие блог-хопы! Только мне ни разу еще в них не везло:(

      Удалить
  2. +100000 и еще много нулей) Под каждым словом подпишусь) Отдаю свои работы практически по себестоимости материалов только потому что хочется нового..хочется развиваться, а не клепать конвеерные открытки. Но с другой стороны продавцы таких открыток тоже достойны уважения) Я вот лапоть редкий, и когда заходит речь о цене я только себестоимость и могу назвать. А продать за дорого..эт талант надо иметь...Обидно только что такие продавцы воспитывают дурной вкус у покупателя....но...тут тоже никто не виноват в том,что такие как я сижу на попе ровно потратив тысячи у.е. на материалы и продавая 1открытку в месяц по себестоимости. Для меня это хобби...и оно ДЛЯ ДУШИ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, я тоже считаю, что если мои открытки купит Путин или Собчак, вот тогда цену подниму:)))

      Удалить
    2. А я не согласна с Вами. Почему я должна отдавать свои работы по себестоимости? Никогда этого не пойму и не приму. Понятно, что это мое хобби, что оно для души. Но, извините меня, ДЛЯ ДУШИ! Т.е., я вкладываю свою душу в каждую работу. Плюс к этому, я сижу по вечерам после работы над альбомами на заказ, когда могла бы вместо этого отдыхать перед телевизором или сидя в интернете. За свою работу, за интеллектуальную деятельность тоже нужно брать с заказчика. Ольга, которая писала этот пост, абсолютно права. Работа над изделием тоже должна оцениваться. Чтобы не было обидно, материалы должны составлять не более 30% от общей стоимости готовой работы.

      Удалить
  3. Очень интересное и толковое мнение. Подпишусь под каждым словом.
    В основе работы, особенно сделанной на заказ, должны быть прежде всего красота, качество и аккуратность. И исходить надо из этого, а не из стоимости.
    В начале творческого пути действительно обращала внимание на цену товара. И это был главный критерий выбора. А сейчас по принципу нравится/не нравится, вдохновляет/ не вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
  4. Набрела на Ваш блог и почти полностью согласна, за исключением акварели)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не не, я не против акварели, но ей нужна красивая и достойная оправа!

      Удалить
  5. Олечка,согласна с тобой полностью.Только к этому приходишь не сразу,к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, опыт он такой! беспощадный, но справедливый:)

      Удалить
  6. Когда я только узнала о скрапбукинге хватала в местных рукодельных магазинах все хоть отдаленно относящееся к скрапу, до сих пор нахожу завалялвшиеся и не пригодившиеся реликвии! Сейчас делаю покупки более обдуманно, хотя бывает и мне сносит башню от какой-то новой коллекции, покупаю, а потом получаю, кручу в руках красоту и думаю, что же я из этого делать буду))))) Кстати, в Венгрии вообще нереально продать открытки и прочие скрапбукости. Они просто не понимают почему должны за непрактичную вещь платить такие деньги. В России люди больше любят рукодельности, красивости и готовы за это платить! (опять же больше в центральной России) А здесь человек пойдет и купит готовую открытку за 200 форинтов-25 рублей и будет счастлив!!! Им не объяснить, что одна только бумажка 30*30 амер.производства стоит дороже готовой открытки!)))
    Итог))) Полностью согласна с тобой, Ольчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас тоже так же. У нас вообще народ лучше бутылку водки купит , чем что-то симпатичное просто так:(

      Удалить
  7. Про творчество народов Севера понравилось) Я считаю,что хобби это не такое уж и дорогое, просто надо думать, что и где покупать. Согласна с тобой Оля, что работать с качественными товарами-одно удовольствие)

    ОтветитьУдалить
  8. ооо тема очень животрепещущая..и я больше на твоей стороне конечно..тоже думаю чтотворить "из топора" могут только профессионалы..поделюсь парой ссылочек.. вот у нас есть курский сайт с рабтами Хенд-Мейд.. ..я долго плевалась и не хотела там регистрироваться но потом меня уговорили(надеюсь мои работы вы узнаете)...читая про творчество народов севера перед глазами всплыло это - http://vk.com/album25131021_137963226 эта девушка моя одногруппница,которая увидела что я занимаюсь скрапом и решила тоже заняться...я конечно всё понимаю..ну делала бы она открытки в подарок близким..но ведь как только появился сайт там вскоре появились ее открытки с манкой с пометкой "продаю,цена-такая то"...и у нас по городу полно такого...а самая большая несправедливость человечства что некая школа рисования преподаёт уроки "Скрапбукинга" которые ведет человек,ничего не смыслящий в скрапе( девушка занимается свадебными бокалами)..вот это странички с мастер класса "Страничка в стиле Шебби-Шик"- http://cs419829.vk.me/v419829709/3ac7/swtRomOcbts.jpg как можно творить из красивых материалов если шкоооооола в которой преподают скап закупает все фирмы Скрапберриз и хобби и ты...ээхх(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, наш Курск по количеству бездарных, но продающих скрапбукеров рулит). А школа рисования просто чудная))), ты видела интервью их с МК по телевизору? Это нечто). Я хохотала, вся семья сбежалась.
      Олечка, а ты тему подняла хорошую. Но мне кажется, если человек талантлив, имеет хороший вкус и чувство цвета, он сделает из ничего. Если бездарность, ничего не получится даже с супер-пупер материалами

      Удалить
    2. "Фак мой мозг"- простите мой французкий. Вот как людям объяснить, что это аппликация и к скрапу никакого отношения не имеет...

      Удалить
    3. Да, только обычно у таких людей огромный опыт за плечами. Они еще и по телику показываются???? Господи, где я свернул не туда???!:)

      Удалить
    4. интервью о...даа..мне было стыдно это слушать "какие стили бывают? - ну шебби винтаж... а какие популярны сейчас?? ну шебби-шик,винтаж... - а мы октрытку в каком стиле делаем? - В Европейском!!!""..просто тушите свет..

      Удалить
    5. девушки у нас просто город несправедливости) мне писали потом вконтакте и предлагали за 7 тыщ рублей точно в такой же передаче сняться)) я подумала и решила нет уж спасибо)) меня бесплатно два раза показывали))

      Удалить
    6. АААА, нет! Я должна это видеть!!!!))

      Удалить
    7. лицезрей)) http://www.youtube.com/watch?v=sq-eHFdOe3E знаток скрапбукинга)

      Удалить
    8. Ольчик, придется тебе записать это в следующий раз, это ржачно, поверь. Но ты знаешь, кто-то же ходит к ним на мк)

      Удалить
    9. О, классно! спасибо за ссылку)

      Удалить
    10. я не выдержала как-то и написала им с негодованиями что они учат людей непонятнно чему что надо както на уровне быть хотябы траляля..меня пригласили провести мк..я провела МК по обложке на паспорт винтажной ( материалы они мне типа все предоставили - ага..мелиссы несколько листочков..простейщие чернильца, и эти дебильные дыроколы.. хорошо хоть я штампы свои принесла - народ с руками оторвал ).. на мк пришло 8 человек!8! принесли каждый по 350р. .. а мне отдали по 50р с человека. путём простейшей математики вычисляем и получяем что они шарлотаны)) предложили мне еще поработать с ними..я отказалась..и они нашли "того кто согласился на такие условия)

      Удалить
    11. по ссылкам очень похоже на то, что делают дети в школе начальной, причем у многих получается аккуратнее)) ужас!
      и ведь такое тоже скрапом называют(
      Оля, очень понравился ваш пост, очень актуальная тема! я с вами согласна полностью

      Удалить
    12. Катюш, мне сын делал два раза открытки), так они супер по сравнению с этим "творчеством", он даже глиммер мист использовал)

      Удалить
    13. -"ну что могу сказать над гробовою урною... Плясала барышня не дурно!"
      То есть, девочки вы поняли, зря мы километраж блогов каждый день наматываем, зря штудируем интернет в поисках новинок, делимся друг с другом опытом- все зря!

      Удалить
    14. вот вот..меня такой депрессняк брал из за того что ко мне не могу еле еле и 3 человек на МК созвать..а к ним 8 с лёгкостью приходят.. и им пудрят мозги про скрапбукинг...в то время как сами занимаются школьными поделками...зря мы девочки посылки заказываем по всей России, Украине и из США..(( зря курсы и мастер классы посещаем..

      Удалить
    15. Вот что реклама животворящая делает! У нас тоже так же. К сожалению.

      Удалить
    16. эхх, девочки, да пусть к ним ходят на здоровье. я вот заходила туда недавно, там уже другая скрап МК ведет) уже получше, чем было)))) растут!

      Удалить
    17. Юля, я в шоке... Смотрела работы по ссылкам и покрывалась мурашками от ужаса... Нет, я за разумную экономию, о которой Оля написала, но не до такой же степени... Да еще и продавать ТАКОЕ??!! Как они своим покупателям в глаза смотрят?..

      Удалить
    18. http://www.youtube.com/watch?v=gEwV7lsRTXI&feature=player_embedded
      ещё один знаток скрапа ))) это вам в копилочку )))

      Удалить
    19. Спасибо Вика,очень приятно это я!)) это видео про меня и мои работы) осень 2011 года). заметьте там про скрапбукинг ни слова не сказано( я тогда еще не знала что это называется скрап.. мое творчество началось как раз с таких открыток собранных из фигни найденной в тканевых магазинах..поэтому я искренне завидую девочкам,которые начинают свое знакомство со скрапом с Мастер-классов на которых им все объясняют..или с покупок в настоящих скрап магазинах)у нас ничего такого на тот момент не было)всего я занимаюсь этим в общейсложности 3 года...( 1 год на раскачку такую вот открыточно-фуфлыжную)..все остальное узнала и добилась сама..

      Удалить
    20. я считаю, что поливать грязью других, смеяться над теми, кто точно так же в начале творческого пути, просто некрасиво. Заниматься надо своим делом. Не хочешь проводить МК за 250, не проводи, но если другие за 350 согласны, то чего потом беситься? не хочешь на ТВ за 7 тысяч рублей (я бы пошла - мне очень деньги нужны), так не иди, а если кто-то идет, то это только твоя проблема, что там в телевизоре не ты, а она.
      Работы по ссылкам страшные - нет слов. Но в видео я не увидела ничего, что было бы хуже того, что по той ссылке, которую запостила я и героиня которой тут так всех некрасиво поливала нелестными эпитетами.

      Удалить
    21. ты не поняла) во первы1 7тысяч я должна заплатить чтобы у них так сняться)))во вторых я в начале творческого пути делала открытки для себя для души,в подарок близким..потом за шоколадки делала на заказ...я возмущаюсь с того что люди едванаучившись работать ножницами сразу лезут в великий бизнесс рубить бабло..ко мне на масерклассы за 300р приходят люди..но их надо ооочень хорошо поискать..а они выигрывают за счет рекламы...я знаю с чего начинала и мне совсем за это не стыдно..

      Удалить
    22. я еще раз повторюсь я даже не знала тогда что такое скрапбукинг!!мне про него спустя год моих "занятий детскими поделками" подруга рассказала что в интернете видела такое)) тогда то я и начала интересоваться и втянулась.. и возмущение мое всего лишь от того что люди делая работы из манки начинают их продавать в категории скрапбукинг...та же самая школа рисования учит делать такие странички и открытки и при этом у них же в группе в контакте есть альбом с фото " для вдохновения..где собраны работы Оли Пастилы,Мелиссы филлипс и многих известных мастеров натыренные из интернета..."а это означает что люди видят как нужно.видят как это делают другие люди,какая получается красота, но продолжают закупать дешевые материалы и учить "страничкам в стиле Шебби")))

      Удалить
    23. Девочки, страничка в стиле "Шебби" - мой фаворит!!! Оля Пастила нервно курит в сторонке :)

      Удалить
  9. Google Translate doesn't make very good English out of your Russian, but I understand enough to say I completely agree with what you are saying... And it's another beautiful page you created too!
    Alison x

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга, полностью согласна с каждым твоим словом! А сколько у нас в Иркутске таких "доморощенных самородков", которые бьют пяткой в грудь и считают себя великими мастерами?!!! Мне кажется, у тех, кто печатает фон и делает открытки в технике "дыроколинг" )) (когда много дырокольных веточек, цветочков и прочего), просто нет уважения к себе. Ведь все мы должны развиваться и достойны лучших материалов, чем геркулес и гофро-картон)))

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Привет! А не подскажешь, где ты совместные покупки делаешь? На всякий случай моя почта anna.melisa@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии♥