понедельник, 3 июня 2013 г.

Country- запах сена и обои в клеточку...✿

Привет дорогие мои!
Пришло календарное лето, а на деле еще май, при чем в 10 числах:(Хочется зноя!

 На эту открытку вдохновил фильм "Вонг Фу, с благодарностью за все! Джули Ньюмар". Кто не смотрел- обязательно посмотрите! Главные герои- трансвеститы, попадают в глухую американскую деревню и меняют жизнь всех его жителей. Ржёшь не переставая весь фильм:))) Ах какой там кантри!

Открытка сделана по новому заданию-скетч в блоге AnnaScrap в котором я теперь дизайнер:)
 Бумага Graphic45 French Country- потрясная бумаг. Я как ее увидела у графики в блоге, сразу поняла, что куплю ее обязательно. Купила. 2 листочка. Больше не было:( Но и эти два листочка уже закончились. Скоро увидите, на что все ушло:)



А вот и сам скетч- весьма удобный и универсальный!
и еще вышел фотолифт 
Я уже забыть успела, когда что-то фотографировала для фотолифтинга:)
Так что, ждем ваших работ!:) Скоро приду угощать вас сладеньким;) Появился повод:))))
До скорого! Всех целую:****

12 комментариев:

  1. какая открытка!!!ммм)))) а фильм теперь обязательно посмотрю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!:) Фильм стоящий, один в своем роде:)

      Удалить
  2. клевая открытка, прям реальный кантри) сразу представляются ранчо американские, запах раскаленной пыли...
    о, колорама... Оль, тебе нравятся эти лаки от мэйбеллин? а то я купила вот две штуки, до этого только белый покупала, а сейчас нюдовый и белый, так облазят в момент, не укрывистые нифига, нужно слоя 3 нанести, чтоб нормально было...цвета-то нравятся, а вот качество разочаровало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Мне оч Мейбелин нравится. Поверх двух слоев лака еще наношу закрепитель и неделю про ногти забываю. Не знаю, вот лореаль меня разочаровал, ESSe- стираются мгновенно:(

      Удалить
  3. Fabulous creation! I just ordered some French Country paper, so I'm so excited to see your beautiful work with it!
    Alison x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you Allison! Glad you like it! Paper is really inspiring! Waiting for your work with it :))))

      Удалить
  4. Очень наполненная открытка!) Мне нравится)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии♥