четверг, 6 июня 2013 г.

Пробы в Special Day Cards!

Привет всем:)! Один из самых лучших челлендж-блогов объявил о наборе в ДК, и как же я могу мимо пройти?!:) Правильно- никак:) И мои 3 открыточки:) 
 С этой открыткой я попала в топ зимне- карамельного задания SDC. Она как предвестник, что в этом году я свихнусь на ретро:)
Просто шебби.
 А эта пожалуй самая любимая- лифтинг Ингвилд Болм в новогоднем задании от Prima. И я попала в топ победителей. И какой-то приз полагался, но...в этот момент мне сумасшедшая бабка перерезает интернет на неделю и я все великолепно профукиваю... Кстати бабку увезли на принудительное лечение в психушку, после того, как она стала бегать голая по подъезду:(
Вотъ:) 
Спасибо за внимание!  всех целую:***

10 комментариев:

  1. Оля, вот обожаю твои работы и все тут! Так и хочется каждую открытку разглядеть)))
    Поэтому удачи, удачи и еще раз удачи, земляк :)
    Держу за тебя кулачки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как мы рады! Спасибо тебе огромное! про бабку рассмешила)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ну как тебя не взять с такими отпадными работами! Удачки тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. От винтажа просто глаз не оторвать! Очень красиво у вас получается!!!
    А лифтинг был все-таки не Ингвилд, а Gerry van Gent;)

    Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля обалденные работы! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. про бабку - жесть, конечно ))) а работы очень достойные, очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденные работы, восхищаюсь, но.... девочки, уважительно относитесь к возрасту тем более, если человек болен...

    ОтветитьУдалить
  8. Открытки , конечно, у тебя необычайно красивые!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии♥