вторник, 23 июля 2013 г.

возвращаюсь:)

                                        ***Привет дорогулечки!****
 Пропала я совсем бессовестно и безбожно, но, в качестве оправдания скажу- я трудилась:)                                      Надеюсь, все получится:)
                                буду показывать то, что накопилось:
              Блокнотик для мамы, А6 около 70 тонированных листочков,чайный лен






Сделан по скетчу для блога "Улыбаемся и скрапим"
И еще блокнотик. Это заказ, точнее обмен на натуральную косметику. Ох, сколько вкусностей мне пришло! Мамочки родные, это кайф! Мыльца: скраб-кофейное, молочно-овсяное, с картинками, с ментолом и люфой для ног, фиалковое. Бальзамчики для ногтей и губ, всякие бомбочки, плитки, пралине для ванны, бальзамы для волос и масло для массажа. И кофейный скраб...он пахнет горьким шоколадом...я бы его съела!
Блокнот А5, листы не тонированы, но проштампованы. К сожалению внутренности не                                                           могу показать- нет фотографий.




Еще визитки есть. В количестве 25 штук. Для блога AnnaScrap




Еще открытка по морскому заданию того же блога , которое уже закончилось:(



Сертификат на фотосъемку для молодоженов:
В таком вот конвертике

И сам сертификат- открытка.





Я с этим сертификатом умудрилась накосячить:( В тексте вместо Елена, написала Алена. Позвонила, извинилась, предложила вернуть деньги. Поняла, что проверять все нужно не сто раз, а тысячу блин!
Делался по этому скетчу, успевайте, работы принимаем до 4 августа

 И свадебная открытуля


                                                         Фууу, вроде все:)
                               Спасибо, что заглянули;) Всех целую :* Пока пока!

12 комментариев:

  1. очень много всего красивого.... и очень мало всего красивого.... как жаль, что все фотографиии так быстро закончились ;) я с большим удовольствием еще столько же посмотрела бы....

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные работы! Мягко, тепло, стильно....прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Как на выставке побывала) Жаль, что не вживую)
    Все обалденное просто! Свадебная открытка покорила! Конвертик с нотками - ням! Открытки/сертификаты - тоже вау! а блокноты твои я вообще обожаю!
    Ну, с возвращанием!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные работы, я в восторге! У тебя особенный стиль!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю твой стиль, Оля, всё такое обалденное! А твои кляксы, это что-то неописуемое, как же мне они нравятся! Это простая акриловая краска?

    ОтветитьУдалить
  6. Ну сколько красоты!!!Спасибки за такое чудо!!

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительные работы!! Просто восторг)) блокнот для мамы покорил)) такой чудный))) трогательный))) Все работы в одном стиле - смотряться ШИКАРНО)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заходите в гости на конфетку))

      Удалить
  8. Очень проникновенные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Я ждала твои работы:)) Всегда с удовольствием разглядываю)
    Мне больше всего понравился 2 блокнот и сертификат, и его обложечка)

    ОтветитьУдалить
  10. Unbelievable work... enchanting textures and detailing. Beyond beautiful!
    Alison x

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии♥