четверг, 25 июля 2013 г.

Матвейкин домик.

Привет девчоночки!
Большое спасибо за ваши отзывы! Я все их читаю, но не комментирую, потому что скорость инета не позволяет:( Все так тормозит просто жуть!
Зачастила:) Сегодня мастер -класс. Будем текстурный фон из  заготовки для альбома домик  от магазина "Скрапоголики".
Заготовка очень изящная и фигурная, отлично подходит для легкого и ненавязчивого шебби-шика или винтажа.








И предлагаю вам небольшой мастер-класс по оформлению фона подобной заготовки

 Заготовку грунтуем. Я просто развожу акриловую краску водой ( совсем небольшим количеством ). Далее берем спонжик ( можно взять сложенный в несколько слоев бинт или отрезать кусочек от губки для мытья посуды ), наносим небольшой слой коричневого акрила на края.
 После того, как слой высохнет, берем сухую широкую ( желательно ) кисть и легко промазываем всю поверхность. Особо не усердствуем:)

  далее берем структурную пасту. У меня вот такая, она очень плотная и суховатая и я ее немножко развожу водой.
  Берем  вырубку, какая больше нравится и пастой обводим контур при помощи кисти.

  Ждем когда высохнет. Дальше нужно все это раскрасить. Чтобы получить нужный мне оттенок голубого, развожу белый акрил и краску -спрей. Обводим по контуру краской, немного залезая на края

  И последний штрих- голубые и белые брызги.
 Ну вот и все! Спасибо за внимание:)

4 комментария:

Спасибо за комментарии♥