суббота, 1 марта 2014 г.

3 и 6 этапы "Женских штучек" . Я это сделала!!!

С начала с весной  всех всех!!! Мы дождались ее! Ура!
И мои последние открытки для СП " Женские штучки"
3 этап 
 ОЭ туфельки и зонтик на картинке
Питаю большую слабость к шляпам, перчаткам, очкам и черному цвету. А ! Ну и ботильоны люблю нежной любовью! Не жалко никаких денег и пространства в шкафу!:)))
 




И последний 6 этап
 ОЭ- шитье и вязанная пуговица
 Я обожаю высокую моду, уличные стили, также страдаю от шопоголизма... Правда, я модницей стала после того, как сходила в роддом за сыном. Модничать негде и я решила оторваться на сыне. Скоро покажу какой он у меня моднявый мужик:)))



Это первый СП, который я доделала до конца! Просто не верится:)))
ИРиша! Большое тебе спасибо за такой крутой СП!!! Сколько красивых работ, вдохновения и просто радости я получила за эти недели!!! Это большой и неоценимый опыт для каждого участника и просто проходившего мимо человека. Желаю всем девочкам удачи:))) Ну и себе, в первую очередь;))
Всех целую:***

10 комментариев:

  1. Поздравляю с завершением первого совместного проекта и отличным результатом! Мне очень нравятся все открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. More beautiful cards - love the one with the 1920s image - so stylish!
    Alison x

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная красота)))) Ты просто молодчинка))))

    ОтветитьУдалить
  4. Черт возьми, какие они классные!!!
    Я не устаю удивляться и восхищаться твоим работам!
    Столько в них воздуха, легкости, невесомости))
    Спасибо, что присоединилась, что догнала, и за слова добрые спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. Круто! Поздравляю!))))) Открытки очень хороши. Впрочем, как всегда!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, какой шикарный пост! Сколько красоты!!! Я в полнейшем восторге! :) Наконец-то нашла времечко выбраться к тебе в бложик, извини, что до этого обделяла тебя вниманием.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии♥