понедельник, 3 марта 2014 г.

Мои подарочки от " Болтушки Саши"

До меня доехал приз от "Болтушки Саши" за конкурс Art-Girl! Я заняла там призовое место ( 3000 руб на покупки в магазине )и вот, он у меня! Так приятно детально рассматривать гнездо от Мелиссы, цветочки от Примы и пробовать новые мисты и глэмы.... В общем, смотрите сами:


Приятная и нужная мелочь! 

Сначала думала из этого гнезда сделать подушечку для колец, но увидев ее, сразу стало понятно- это реквизит для фото:))
Примовские брадсы
Это странички из швейной книги, просто веет винтажом и ретро! Кстати, это подарок в подарке:))))
Несколько листов не дожили до момента съемок, скоро увидите их в другом качестве
С мистами и глемами у меня отдельная история. Сколько ни заказывала, то в наличии нет, то не доходят:( Теперь наконец - то они у меня! Цвета: золотой, розовый и красный

Ленты May Arts



О! А это баночка для всяких мелочей, теперь я там храню деревянные пуговицы и периодически использую для фотографирования работ, очень уж она красивая!

А это деревянная коляска. Она вызвала бурный восторг у ребенка и теперь я ее прячу, но Мотька ее все равно разыскивает. Планы на ее грандиозные: декорирование и фотографирование:



С магазином я знакома уже давно и смело могу его вам рекомендовать! Посылки собираются и отправляются быстро, все приходит в целости и еще подарочки всякие к ней:) Еще очень часто разыгрываются всякие подарочные сертификаты среди покупателей. В общем, смело все туда!:)))
И еще, хочу поблагодарить Марьяну Волкову, владелицу магазинчика, за интересный конкурс! 
Марьяш! Процветания твоему магазинчику, новых покупателей и интересных предложений!!Спасибо тебе огромное!:))))
Всех целую:***



4 комментария:

  1. Олечка, от всей души тебя поздравляю!!! Обновочки суперские!!!!! Ох, сколько ж красоты из них ты натворишь))) Будем ждать с нетерпением!!!!!!!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Have lots of fun playing with your new goodies - and congratulations on your win!
    Alison x

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово как!
    Я тоже очень люблю этот магазинчик и жду свою посылочку:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии♥