четверг, 10 апреля 2014 г.

Помешанная на Тильде

Всем привет!
В моей жизни произошли некие изменения и времени на блог стало намного меньше:( Я теперь преподаю в энергетическом  колледже вокал и сейчас готовлю к конкурсу хоровой песни 9 мая своих подопечных. Дети знают только "День победы" и " Катюшу"...беда-печаль...
Скрапового тоже накопилось, есть что показать, но это будет позже.
Сегодня будет открытка для Анны скрап, там скетч.
Открытка из новой коллекции пасхальной Тильды. Прелесть! Она очень крута! Вот прямо очень. Раньше Тильда мне не особо нравилась из-за своей "прямолинейности"
, а сейчас я хочу еще и еще:))
 Высечки из того же набора, тканька из прошлогодней коллекции.



В общем всем рекомендую! Безумно вдохновляет, я сейчас из Тильды все делаю. 
Сегодня все!
Всех целую:***

10 комментариев:

  1. Красивая, уютная, так хочется в руках подержать сие творение.

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть какая девчачья! тож Тильду люблю))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, вот это весна!!Нежная и воздушная..легче перышка!!! Восхитительная открыточка!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже люблю Тильду. Новую коллекцию еще не видела. Надо будет поискать.
    Открытка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, открыточка нежнейшая! Мне тоже Тильда не больно то нравилась раньше, а щас не оторвать от нее)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень теплая, уютная..... хочется взять в руки и не отпускать...)))) Нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, открыточка такая миленькая, нежная, шебби!
    И удачи с учениками)))

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятный альбом! талантливый мастер сделал, наверное))) Молодец!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии♥