понедельник, 1 сентября 2014 г.

Открытки

Всем доброго утречка!:)
Сегодня будут открытки для  моих ДК.
Ну совсем яркая и не типичная для меня:) Вдохновилась воздушным шаром  ( ОЭ августа - все летательное ) в "Улыбаемся и скрапим" . Вперед к радуге:)))!



 Тут даже вездесущие топсы и супер модные в этом году пайетки! Правда не видно их:(



                                                                            ****
 И еще одна для блога "Шебби- шик". Там очень интересный скетч! Весь такой многослойный и при этом не мудренный, как раз для нежных , винтажных работ!



 кракелюр на пуговицах идеально вписался!

6 комментариев:

  1. Очень стильные! Я воспользовалась твоим мк и сделала обложку, на днях размещу. Единственное, что не получилось, это твои фирменные брызги, видимо я развела не в той пропорции))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Особенно вторая -такие потрепанности,трещинки,брызги-просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Первая и вправду яркая и необычная! Вторая классная, пуговки с кракелюричком и бумажка с розочками ММММММ...

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепные открытки! Брызги красок и цветов- ах....

    ОтветитьУдалить
  5. Вау)))) Какие нежные и уютные открыточки))))) Я в восторге))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии♥