пятница, 12 сентября 2014 г.

конфета- место на онлайн- курсы Нади Lifa

Всем привееет!
Вчера увидела пост о новых курсах Нади Tana Lifa, там такой шикарный альбом!!!! А егодня Надя объявила о конфетке на этот курс -розыгрываются аж  3 места! Нет, это я пропустить не могу!:))) 


И ответ на вопрос : Что  вашей жизни скрапбукинг?
Ох, очень много! Это и материальный доход, и реализация своих амбиций, и множество  интереснейших работ, событий, людей! Скрап- это часть моей жизни, старт к чему то новому! 
И мое фото...Их у меня очень мало, не особо люблю фотографироваться, скорее нравится фотографировать:)

Всех целую:***

1 комментарий:

  1. Милая Олечка, спасибо тебе большое за такие добрые слова)) Для меня, вот, например, неожиданность, что тебе так близок мой скрап и я оочень этому рада))))) спасибо тебе огромное!!! и желаю много удач повсюду!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии♥