вторник, 11 ноября 2014 г.

Второй этап СП "Christmas wonderland": теплые носки

Все всем привееет!


 Сегодня у нас на очереди второй этап новогоднего совместника! В этот раз все предельно просто! ОЭ: бубенчики, колокольчики, подарки, банты, новогодние носки, меловая доска, золото, кантри, камин, коньки, дерево ( имитация, спилы, бумага)! - любимая скрапатрибутика!
 Предыдущий этап нашел мало откликов:( Да. СП сейчас везде и всюду хочется успеть! Девчонки, я не буду вас грузить ! Вдохновляшки в студию!





Здесь потрясный МК по этим мешочкам!

Ну вот! Я неадеюсь, создала нужную атмосфЭру:) 
Правила!:
1 Делаем всёпревсё!
2 Добавляемся в линки внизу. В следующий понедельник линки закроются, но до конца проекта, тем кто отстал, можно оставлять ссылки на себя в комментах!
3 В работе использовать один из предложенных ОЭ:бубенчики, колокольчики, подарки, банты, новогодние носки, меловая доска, золото, кантри, камин, коньки, дерево ( имитация, спилы, бумага)!
4 Ваша работа может участвовать в других заданиях и ЧБ.
5 Топ бедет выбираться среди тех, кто успел с заданием в срок!








11 комментариев:

  1. О! Второй этап уже! А я по первому только сегодня выложила(
    Открытка чудесная! И спасибо за вдохновляшки)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, по первому этапу время же есть еще, да? У меня инета нет, жду мужа и выложу свою открытку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, шикарный проект! Время бы вот только еще найти))) Я все пытаюсь со своим институтом заставить себя встать пораньше утром, чтобы бумагу покрасить для блокнота и сделать работу по первому этапу))) Так что торжественно обещаю, что буду участником)))
    Спасибо за такое нескончаемое вдохновение, очень у тебя здесь уютно и тепло, так и хочется творить без остановки)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я тоже буду участвовать) Сфотаю сегодня наконец и выложу 1 этап. Я вот только магнитики решила делать, с открытками у меня уже перебор. Вроде можно, да?

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, мне тоже так хочется участвовать,постараюсь все-таки влиться.С открытками тоже ,наверное, перебор уже будет ..Так все вдохновляюще!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за вдохновение) С удовольствием участвую)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!А до какого числа продлится второй этап?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за второй этап и замечательные рождественские фотографии :-) Оля, напиши, пожалуйста, где ты берешь спилы

    ОтветитьУдалить
  9. Нигде не могу их найти, видимо, не там ищу

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, до какого числа длится второй этап?

    ОтветитьУдалить
  11. До конца проекта,до декабря!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии♥