пятница, 28 февраля 2014 г.

***

Привет всем! Чувствуете весну?:) Вот вам еще весеннего, гнездатого и цветочного!
Следующая открытка для СП "Женские штучки: все для дома"
 В качестве ОЭ- вешалка
Вообще первоначальный вариант был без вешалки, но потом я разглядела в задании пометку об окнах, дверях и тп, и пришлось ее добавить. Меня эта дверь приводит в бешенный восторг! Она такая мимими! А сзади написано -"дом, милый дом". Правда, больше у меня таких крутых подвесок нет:( Трагедь...
Хозяйка, честно говоря, из меня хреновая! Мне маниакально нужен порядок и в интерьере предпочитаю минимализм, но это нисколько не интересует моих домашних, сына и кошку... По- этому я в такой мини-депрессии от всего , что касается моего дома. И пока я не стала миллиардершей и русской Мартой Стюарт, строю коварные планы по выбросу всей мебели, оборванным обоям и окрас всех стен в белый:))) Единственное место , где у меня порядок- рабочий стол, и то, до первой открытки:))








Делалась по скетчу для "AnnaScrap"

















И еще одна для 5 этапа "Женских штучек: кулинария" очередной зефир:)
 ОЭ- пироженка Tilda
 Обожаю сладкое, прямо прожить без него не могу!!!! Особенно зефир, мармелад и птичье молоко в коричневых коробках с птичками! И готовить его, слава Богу, не умею! Если бы я сладкое еще и готовила, я бы точно кг за 100 перевалила:))) А так, готовлю вкусно, особенно лазанью, лагман, пасту, шашлыки вкусно мариную.... Все что калорийное, мясное и с чесноком! ММмм...



ВОт...
На сегодня все! Всех целую:***

вторник, 18 февраля 2014 г.

про плагиат

Вот честно девочки! Этот пост планировался на эту неделю, но тут пошел разговор про Fleur Design... Как говорится- сам Бог велел!
Короче, кто еще не в курсе: блог и бренд Fleur Design анонсировал новые коллекции "своей бумаги", на деле оказались спизж***ные ( простите за грубость, но кто в моем блоге давно, знают, что это нормально:)) коллекции брендов BoBanny, Kaizer Craft и кто- то там еще, я уже и не помню. А дальше начинается вестерн! К блогу подключили совершенно ничего не знающих и не подозревающих девчонок, довольно известных в русском скрапе. Кто сами производители, я так и не поняла...Хотя ходит тут молва на довольно известный магазин ( не буду называть имя, все таки я точно не знаю ) И отдуваются теперь девочки, мама не горюй! И даже Таню Fleur приплели, а про Вику Fleur я вообще молчу. Собственно с нее и начался это плагиатовый флешмоб.
Вообще, вся эта история очень напоминает мне прошлогодний скандал с Плавой Лагуной. Кто не помнит: Эта девушка выиграла конкурс в блоге "Чай  корицей" , а потом оказалось, что все "ее" работы украденные фотографии с блогов наших и зарубежных авторов. Это даже не лифтинг, а тупо взятые фото! Девушка быстро ретировалась. Возможно, она сейчас читает этот пост, надо ручкой махнуть!:))))
Вернемся к бумагам... Кто не знает, как создается дизайн: перерывается огромная куча векторов, кистей, фонов и т.д и т.п. Потом, все это надо скачать и установить на свой компьютер ( разнообразие вирусов поражает, и не факт, что ваш антивирус его заметит ), потом надо все соединить, и чтоб красиво было! А еще нужно постараться не напороться на авторское право. Я занимаюсь визитками, штампами и баннерами и мой компьютер до сих пор не может очухаться от вирусов. У меня все время всплывают окна, все тормозит и иногда просто выключается. Ничего не помогает! Я не знаю, у кого как, но все работы с веб-дизайнами даются мне очень тяжко и если кто-то украл бы мою бумагу или еще чего подобное, я бы просто волосы на жопе рвала- не у себя! Это слишком много сил, времени и мыслей, чтобы вот так кто- то взял и украл!
А теперь про последствия:(
Сначала молды, теперь бумага. Западные производители просто поставят крест на русских.  Вообще, я очень хочу  попасть к Prima, может к Графике, к Ингвилд Болм ( кто об этом не мечтает? ). И я не хочу из-за этих людей лишиться шанса работать с  гигантами скрапа. Возможно , я преувеличиваю. Но не факт!
Самое поразительное, что люди будут это покупать!!! Но задумайтесь о последствиях! Когда- нибудь, вы начнете осознавать разницу в брендах и суррогатах, но доброго имени уже не будет!
Я и сама, когда то приобрела парочку молдов. Тогда, я подумала, что так можно, раз на каждом шагу эти молды! Может Прима согласие дала или еще что- нибудь в этом роде.  Покупала их до скандала, пользовалась пару раз и отдала ребенку. Потому что это не то! Из какого бы материала ты это не лепил-  никогда не будет как у Примы или Мелиссы Френсис. И за километр видно, что у вас молд! По-этому, ну их в мусорку!
Думайте о будущем! Все эти попытки экономить приводят к застою. Тт можно вспомнить про игрушки Татьяны Коннэ. Боже! Как я люблю эти игрушки! Это единственное, что за 3 мои года в активном искусстве приводит меня в щенячий восторг и угрюмую депрессию одновременно! Восторг- потому что они бесподобны! Депрессия- потому, что я никогда такого не повторю! Хотя материала, выкроек и рекомендаций навалом в интернете! Эти игрушки копируют все кому не лень! почти год назад  Татьяна устроила конкурс и дала свою выкройку зайца и мышки. Предупредила- для личного пользования, а не для продаж!!! И что же??? Мыши и зайцы заполонили Ярмарку мастеров и группы вконтакте. И еще с десяток популярных блогов. И авторство не указывают!
  Но мне нужно большее, дух соперничества что ли играет?!:) Но повторюсь, игрушки Коннэ- идеальны, а идеал на то и идеал, чтоб вздыхать и пытаться к нему приблизится. Может, когда- нибудь, я создам что- то новое подобное- бесподобное, но я сомневаюсь. Пока я слишком в скрапе, чтобы начать также отдаваться шитью. А еще, я уважаю Татьяну, а она ОЧЕНЬ не любит плагиат! Вплоть, до адвокатов.
Вот вам новогодние лошадки Татьяны. Блин, одно расстройство...
Теперь, о копировании мастеров. Вот здесь плагиат напрямую связан  с популярностью! Чем чаще копируют, тем вы популярнее и востребованнее!
Все уже пожаловались, что их копируют, а я все никак!
Прямо напасть...Опять расстройство...
В общем, дорогулечки мои! Плагиат плагиату рознь!
Если вы  в начале пути, копировать- это нормально! Но если вы зарабатываете на этом и не придумали до сих пор ничего по- лучше, напрашивается вопрос о вашей профпригодности!
Уважайте труд других людей, стремитесь стать лучше, думайте и соблюдайте элементарные правила приличия: даем ссылку на автора ,  копируем не более 15-20%.
Всех целую:****

понедельник, 10 февраля 2014 г.

кулинарный блокнот с грифельной табличкой и мужская открытка.

Привет всем!!!
Сегодня  совсем не характерной для меня работой- кулинарный блокнот, еще и с грифельной дощечкой. Заказывала их еще перед НГ  и ходила вокруг, не могла пристроить.
Обложка- хлопок, размер- А5, пять разделителей+ конверт


 Делался по скетчу от "Улыбаемся и скрапим"


И мужская  открытка . Не сказать , что мужское у меня как -то получается, по- этому делаю их очень тяжко и редко.


По палитре  AnnaScrap.
Ну собственно, и все:)))
                                                            Всех целую:***

суббота, 8 февраля 2014 г.

Для второго этапа СП "Женские штучки"

Доброго воскресного утра!
Спасибо за ваши отзывы и рецепты от творческой хандры! Вы классные!:)))
На улице минус 100, я прогуляла в очередной раз работу.
 По воскресеньям, я занимаюсь вокалом с группой детей в театральной студии. Это скорее официальный способ смыться из дома, правда с ноября мама уехала охранять олимпиаду в Сочи и Мотька ездит со мной. Гремит по клавишам пианино машинками и бегает по залу.
 Я че пришла то! Открытку показывать для второго этапа "Женских штучек"

 Нужно рассказать про другие свои рукодельные хобби. Они у меня имеются- периодически шью Тильд и начала осваивать антикварных мишек Тедди. Тильд  показывать начну позже, пока это то же самое , что и у всех.  С мишками сложнее- я сшила целую голову по выкройке 30х годов прошлого века и остановилась. Жду когда нахлынет в следующий раз. Для меня этот процесс проходит более эмоционально чем все остальное.
 Основной элемент- пуговицы.

 наконец я купила сизаль ниточками, очень красиво смотрится и делать гнезда легче , чем из рафии.

Желаю вам приятного воскресенья! Отдохните на горках и накатайтесь на коньках до одури!
Всех целую:***

среда, 5 февраля 2014 г.

Творческий блюз

Каждому знаком этот мини кошмар: идей нет, делать ничего не хочется, зря портишь материал. У меня такое каждый раз после более менее напряженной работы: праздники, альбомы, массовые заказы, дела, которые висят грузом и я не могу найти сил взяться за них.  Иногда, когда материалы заканчиваются, тоже не хочу ничего делать.
Покажите мне человека, который не познал творческий кризис???!!! Разве что только совсем новичок.

На самом деле, это тема  важна. Я видела уже многих, кто вот так, застрял в кризисе и все бросил. Иногда в самом начале своего пути, чаще- уже добившись определенных результатов.  Сколько талантливых работ не создано и не показано. Правда, здесь есть некий нюанс: а  может тебе оно и не нужно?

Честно сказать- я боюсь этого момента. Рано или поздно он наступит: "а вдруг я больше ни на что не способен?..." Это сродни сериалу- сначала здорово, потом тошнит.
А что дальше? А дальше новое хобби, новая профессия- каждому свое.
И как определить , что момент настал? Думаю, это каждый чувствует по своему и какие- то  признаки здесь неуместны.

«Иногда у меня в творчестве возникает проблема, и я вроде бы знаю, как ее решить, но она кажется настолько сложной, что руки опускаются.  Преодолеть неуверенность в собственных силах у меня получается с помощью одного трюка — я переключаюсь на другую работу, более простую и не относящуюся к делу: навести порядок в гараже и выкинутьненужные вещи, дописать пост в блоге, докрасить офисные выключатели. Успешное выполнение множества мелких дел, дает мне уверенность в том, что я все смогу. И когда я снова возвращаюсь к неразрешимой проблеме, она уже представляется мне очередным пунктиком в моем списке. И никакого творческого кризиса!» Кристофер Симонс (Графический дизайнер, Сан Франциско)

Лично у меня только 3 способа выхода из творческого застоя:
 1 Накупить новый материал
2  Прибраться на рабочем месте
3 Оставить абсолютно все ( даже срочные заказы ) хотя бы на день, заварить кофе и засесть в пинтересте.
Остальное не действует. Мне нужны новые идеи, мысли, ощущения. А удивить меня на третьем году скрапбукинга ООООЧЕННННЬ сложно:( 

А вот офигенная мысль!
«Чтобы выйти из творческого ступора, я совершаю длительную пробежку. Свежие идеи хранятся в жире, следовательно, если я сожгу немного своего жира, то смогу их высвободить и применить. На пробежку беру с собой мобильник и записываю туда возникающие в моей голове мысли и идеи». Джастин Кристмаер (креативщик, Калифорния)

Со спортом у меня связанны другие наблюдения: начинаешь за собой ухаживать: вкусно и полезно кормить, заниматься спортом, делать какие- то спа- процедуры ( даже дома)- и приходят новые клиенты, предложения и т.д Но об этом я бы хотела поболтать более детально в другой раз.


«Когда я вхожу в творческий ступор, то делаю следующее:
  • Долго стою под душем. Под струей воды мне думается как-то иначе. Вода смывает все мои прежние мысли, и я чувствую себя обновленным.
  • Навожу порядок. Не получается ясно мыслить, когда кругом беспорядок.
  • Если предыдущие два способа не сработали, тогда я еду кататься на мотоцикле и уже стараюсь вообще не думать о проекте.
В конце концов, каким-то образом мне это помогает». Джи Ли (Креативный директор Google)

У меня есть 100% вдохновители :
 1. Стэйси Янг- я не перестаю восхищаться ее работами


2 Куклы Тильда и Майлег


                                        http://mintyhouse.blogspot.com/
3 Антикварные Тедди


                                               

                         http://dolcibambole.blogspot.com/2012/11/vintage-toys.html
                                  http://masterbearcrafters.ning.com/photo/img7829-1
Итог простой: нужно отвлечься. На что угодно и как угодно.
Надеюсь, мои соображения пригодятся и кто то прямо сейчас уже вышел из своего кризиса:)
Очень интересно узнать, какие у вас секреты, рецепты, просто мысли по теме!
Спасибо за внимание!
Всех целую:***