четверг, 30 апреля 2015 г.

Про сломанные крылья , одна чужая смерть и спасибо всем критикам!

Это увлекательное занятие, читать негативные комменты. Я решила написать этот пост для тех, кто разочаровывается или на грани всевыброситьвпень. Каждый успешный человек вам скажет, что в его жизни была целая куча подобных воспоминаний: " Все надоело. Устал. Я- бездарность. Ничего не заработаю и помру бомжом на обочине..." Особенно это видно по худеющим людям. Я очень озабочена темой питания и здоровья в целом и обожаю читать истинные мысли людей. Их отчаяние, даже когда они почти уже похудели , остается пара десятков кг из 80 лишних, эти мужественные люди берут себя в руки и добиваются поставленных целей. Именнно в этом вся соль! Не бывает успеха без многократных разочарований. Кстати, мое увлечение здоровым питанием началось с того, что один очень толстый человек сказал мне ( я вешу 60 кг при росте 162 ) что я жирная. И сказал, как бы любя: " Господи! Чтож ты жирная то такая! Прям сало с боков висит!" Я конечно , начала комплексовать и думать что жирная свинья. Именно этот момент помог мне примириться с собой, своей внешностью, узнать много нового о спорте и питании в целом. А могла бы и дальше есть шашлыки и макдаки и в конце концов , действительно разжирела бы.



К сожалению, на днях, я стала свидетелем одной смерти. Мы гуляли с Мотькой по улицам города. К витринам одного из ресторанов собралась толпа. Я подумала, что там концерт и направилась туда. К моему ужасу, там лежал мужчина. Ему стало плохо в ресторане и он упал около ветрины, на всеобщее обозрение. И мне стало страшно. Меня до сих пор не отпускает. И единственное, что мы можем извлечь из всего этого- живи сейчас! И только сейчас! Какая нафиг разница, сколько у тебя денег, как ты выглядишь, какая у тебя марка машины и есть ли часы Роллекс! Важно, что ты оставил после себя, сколько времени ты провел с любимыми, чем увлекался и чем жил. Остальное в гроб не утащишь. Сегодня ты есть- завтра может и не быть. Как поблекли в моих глазах многие вещи! Как страшно умереть и ничего не сделать. даже самую малость. Не прожить радость, боль, любовь... Каждое твое ощущение преобретает особую ценность. Каждое воспоминание, даже если это было самое подлое предательство. Потому что это то, что сделало тебя не множко другим. Потому что, все что ты имеешь сейчас- результат именно вот этих предательств, измен, потерь, злости. Иногда оглядываясь думаешь- а могло быть по другому! Но мне уже давно ясно- я всему этому безгранично благодарна! Потому что не было бы сына, не было бы видения мира, не было бы близких  друзей.
при чем тут крылья?
Порой , чужое мнение может перекрыть все ваши начинания! И вы даже не узнаете на что были способны.  Это так грустно. Не надо смотреть на других, слушать их! Вы сами все прекрасно понимаете и знаете про себя. И только вы! ни мама, ни папа, ни любимый и не близкий друг. А вот похвала, это другое! Когда я начинала увлекаться скрапом, меня хвалили. Говорили, что им нравится, что окрытки- супер. А потом, когда стало действительно получаться, тогда то и признались, мол, не думали и не верили , что что- то получится. А сказали бы как есть, глядишь и действительно не получилось бы. Признаюсь, порой, видя на витринах работы в статусе " только начала, но уже хочу продавать" , меня начинало трясти. А сейчас прохожу спокойно. Это их дело. глядишь, и получится чего. А может и не получится.
Это их личное дело. Попросят критики- будет критика. Я прошу критику! Мне это необходимо. Глаз давно уже замылин и многое пропускает. По- этому, критиканы мои дорогие! Люблю вас нежным любом!
Может вы просто выгорели? Может надоело ждать продаж или всемирного презнания? Может просто устали? Я каждый день думаю о том, что могу больше. Или про то, что увлечение уже не приносит той радости, что раньше. Обычно я начинаю пересматривать свои цели- достойны ли они того, чтобы все продолжать? Вспоминаю все, что имею на сегодняшний день. И ответ приходит сам- да, продолжать! Сколько нового мы узнаем через наше творчетво! Сколько новых навыков преобретаем каждый день! Даже если не на этом поприще получится, значит, вы стоите на пороге чего- то сверхнового, где все эти навыки прегодятся!
Про продажи.
Сегодня один аноним написал, мол не бывает продаж в хендмейде. Нет и все тут. Ну хорошо. А как же Марта Стюарт? Пироги свои продавала. Или Мелисса Филипс? Открытки у нее расходятся только так!  Или из русских мастеров: Таня Дудкина? Татьяна Коннэ? Катя Вороная? они то тогда как? Индивиды? Да! Мастера своего дела? безусловно! и все они хэндмейд мастера! А Вороная так и вообще производство наладила и теперь у нее практически свой цех! Кто вам мешает стать этим индивидом? особо то никто, кроме вас самих!
В общем, дорогие! Живите прямо сейчас! Занимайтесь чем хотите, добивайтесь результата и тогда вы будете собой особенно гордиться! Потому что это все сделали вы! невозможное становится возможным при желании+ усилия!  И ни кто вам не указ, факеншит!    

19 комментариев:

  1. Милая, спасибо за этот пост! Я с утра на пороге нового года своей жизни об этом думаю. Спасибо за этот день и за то что у меня есть! И тебе спасибо! Искренне!

    ОтветитьУдалить
  2. Я!!! Я здесь!!! Я критикую и делаю это с любовью))). Может,просто еще не добралась до твоих УЖАСНЫХ работ, но критиковать обещаю и впредь))). А за пост тебе большое человеческое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нужный пост и очень для меня своевременный. Спасибо Вам большое! Не дали упасть духом))

    ОтветитьУдалить
  4. Как своевременно. Спасибо. Спасибо за этот пост..

    ОтветитьУдалить
  5. Очень искренне, эмоционально и правдиво!
    Надо идти путём сердца и верить в себя, и никому не позволять ломать свои крылья!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за статью :) Только сегодня читала очень созвучную с вашим постом статью про одну девушку мать--одиночку с тремя детьми, у которой нашли рак груди. Знаете, что поразило? Ее умение найти позитив и силы жить, любить и творить (она продает торты собственной выпечки). После прочтения я подумала: уж кому-кому, а мне вообще грех жаловаться.. Жизнь очень коротка и надо успеть ее прожить, а не просто постоять на обочине ожидая чего-то грандиозного :))

    ОтветитьУдалить
  7. О! Как здорово написано о том, о чем я постоянно думаю в последнее время, о чем никак не могу найти слов, чтобы объяснить любимому! Спасибо! Как важно, что есть люди, которые делятся своим, таким важным!
    А критиковать не люблю, и не потому, что боюсь обидеть, хотя и не без этого, просто не считаю себя в нужной компетенции, наверно, нужно через этой переступить, и учится! Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Про жить здесь и сейчас-очень верно и очень важно вовремя понять эту простую истину. Про сломанные (надломленные,выщипанные(( - печально..А про зарабатывание денег не очень согласна.Для этого нужно иметь особый склад характера ( в любом виде деятельности)- вкладывать деньги, тратить все свое время и постоянно поддерживать к себе интерес и тд И самое главное-быть трудоголиками Т.е. бизнес- это не для каждого( как впрочем,и медицина, педагогика и многое другое.) Это или твое,или не твое

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, спасибо! твои посты очень ценны. Спасибо тебе многократно!

    ОтветитьУдалить
  10. именно те слова, что мне были сейчас нужны.

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо вам!!!!! И низкий поклон.

    ОтветитьУдалить
  12. "...Порой , чужое мнение может перекрыть все ваши начинания! И вы даже не узнаете на что были способны..." - вот это тронуло до глубины души! Всё именно так! Пойду в свой блог - напишу статью с таким заглавием, дам ссылку на тво пост, который вдохновил меня!)
    Спасибо дороая)
    А всё началось с фотокурса)

    ОтветитьУдалить
  13. Цепляет... Прямо до глубины души... У нас в городе недавно машиной сбили девочку, 17 лет. Каждый день мы просыпаемся и думаем, что наша история еще только начинается и не понимаем, что закончится она может в любую секунду.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии♥