пятница, 22 мая 2015 г.

Конфетный набор для малышки.

 Всем привет! Мы очухались после ларинготрахеита и я наконец то встала с кровати. Можно показывать накопленные работы:) Про курс я не забыла, дала не большую фору вам и скоро будет заключительный пост с последними полезностями и розыгрыш подарочков. По- этому, кто не успевает- догоняйте!
А сейчас я покажу вам подарочек для малышки: альбом, обложка для свидетельства о рождении и открытка.
Альбом 20*20  на 27 фотографий. Хотелось его сделать конфетным и  сказочным.
использовала Графику45 и  Тильду. Графика вела себя странно- листы рвались на сгибах. Я одна такая или у вас тоже такое было? Просто мне кажется, за 30$ можно как - то попрочнее бумагу делать.





















Открыточка




 и обложка для первого и очень важного документа!






Всех целую:***
 Удачных выходных!:)

6 комментариев:

  1. Какой классный!!! волшебный...

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он волшебный! Я прям млею!

    ОтветитьУдалить
  3. Как все миленько, нежненько)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мило-премило! Столько деталек чудесных!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка ооочень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Сказочный альбомчик, необыкновенно красивый, нежный- залюбовалась! И обложечка под стать- дивный подарок для мамы малышки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии♥