пятница, 5 июня 2015 г.

Ящик для хранения тканей и новое увлечение.

 Всем привет!
Я хочу выразить вам всем огромную благодарность за поддержку и добрые слова! Спасибо вам большое! Блог трудно вести, но после ваших поздравлений, слов поддержки, понимаю, на сколько это все не зря!
Жильцы нашего дома по тихоньку приходят в себя. Правда свет отключают часто. Зато воду дали раньше, чем предполагалось:)



Я перед новым годом искала кого- нибудь, кто смог бы мне купить H&M деревянный ящик. именно тот ящик мне преобрести не удалось, зато теперь у меня есть кое- что получше:) благодаря Катюше  и ее мужу у меня появился вот такой ящичек. Он был нужного мне размера и обработанный морилкой. Я долго с ним в обнимку бегала, то там пристрою, то здесь. А вчера наконец решилась сделать надпись. И выбор пал на кока- коллу:) У меня журнал в детстве был про кукол Барби. И там была реклама форфоровой куколки. Рядом с куколкой стола тачка, состаренная красная с надписью кока-колла. И до сих пор я безумно хочу эту тачку. По этому, в скором времени ожидается еще один ящичек:) Сейчас у меня там лежат ткани Тильда, но скорее всего ткани переедут и там будет храниться что- то другое. Все же ящички- красиво, удобно и не ординарно! Хотя, художник из меня от слова худо, но главное хотеть и делать.
А еще появилось у меня новое увлечение- собирательство открыток разных именитых мастеров. У меня пока их три- Жени Петцер, Марьяны Волковой и Мелиссы Филипс. И от них каждой исходит своя энергетика, так приятно держать частичку творчества интересных людей! Подсадила на это Марьяна:) Она тоже собирает открытки и именно благодаря ей у меня была возможность купить открытку Мелиссы Филипс! Теперь еще хочу от Стейси Янг и других зарубежных мастеров! Ой как хочу!
Всем хороших выходных! Всех целую:***

1 комментарий:

  1. Какая красотища))) И ящичек очень у тебя вышел!!!! Тачку видимо тоже скоро увидим)) Как прочитала тебя вспомнила как давно хотела поющий ветер , чтоб хрустальный или деревянный, и чтобы с пастельным желтым цветом обязательно))) И вот дизайн блога поменяла и ветер в старом был - пропал . Надо вернуть - и на окно в мастерскую жутко хочется его))) Надо исполнять давние хотелки - радовать душу)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии♥