пятница, 31 июля 2015 г.

Дк " Болтушка Саша" и не много новых работ.

 Всем привет! Сегодня первое августа! В Иркутске это уже осень:) На улице дождь и холодно, но настроение все равно хорошее! Потому что мои ассоциации с августом, осенью и последующей зимой- кантри, какао и новый год! Этож сколько всего интересного! И на моем столе теперь много дерева, петухов и разнообразных клетчатых тканюшек:)




 Я устроила не большой отпуск, нужно было отдохнуть от блога. Все же грядет ДР, четыре года не шутки! И нужны свежие мысли и идеи. И я вернулась, чтобы вдохнуть новую жизнь! Пока могу рассказать только, что у меня новая ДК- "Болтушка САша" Я уже не в первый раз оказываюсь именно в этой ДК, и каждый раз - это большая радость! Именно такого плана задания и палитры меня вдохновляют! Спасибо Марьяна ,что позвала меня снова! Буду стараться:))


Тем временем, я трудилась в поте лица и потихоньку делала заказики- срочные и не очень. На сегодня покажу новые открытосы:) Первая свадебная- лиловая и очень нежная



Вторая детская  и потрясный чипборд от Prima ! Именно такой я ждала давно! Именно он в моем таком духе! Надр еще упаковок пять заказать:) И делать, делать и делать детское:))




На сегодня все! скоро будет вкусненькое:) Целую:***

10 комментариев:

  1. Какие прелести! Очаровательные работы! А ты видела у Ани интересный конкурс в Кантри стиле? http://anetkavikrutasy.blogspot.ru/2015/07/country-living.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, уже готовлю кое- что для этого конкурса:) Очень вдохновил!

      Удалить
  2. Шикарный открытки) Вот на такие чудеса посмотришь и самой хочется подобное сотворить)
    Просто верх нежности и душевности)
    Поздравляю с ДК (как-то не слышала об этом ЧБ - пойду посмотрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) так значит надо творить:)))! Это магазин и чб, частенько там затариваюсь и теперь в ДК:))

      Удалить
  3. Прекрасные работы! А рамочка гипсовая?

    ОтветитьУдалить
  4. Оля поздравляю с новой ДК !!! Очень красивые открытки !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка,уже соскучились за твоими работами!! А фотокурс так и закончился:? Может хоть посмотришь ,что мы нафоткали?

    ОтветитьУдалить
  6. Такие милашки!))))))) Вот у кого нет дефицита примовских цветов!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, очень рада быть с тобой в одной ДК :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии♥