среда, 13 апреля 2016 г.

В поисках нового

Все меняется- время, мода, мы. Надоел  мне шебби, пошла осваивать CaS и американский стиль. 
Открыточка совсем простая, пожалуй самая простая из всего, что я делала!:) заодно вспомнила, как по скетчу открытки собирать



Участвую: Скетч "Совушка Славия"

А это мини конверт для денег. Большой плюс CAS и американского стилей- время! Конверт сделала за две минуты, перед самым выходом на др подруги:)




здесь я все таки разошлась. Вообще очень люблю работы Стейси Янг и Мелиссы Филипс, они мастерски смешивают Приму и Американ Крафтс. Хочу уметь также:)

Ушастый альбомыш . била себя по рукам , чтобы лишнего не добавить, в итоге получилось милое создание


На сегодня все! 

9 комментариев:

  1. Как мне все нравится! Вот все-все! Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень все нежно и столько воздуха!!!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесно люблю твои работы! меня тоже с НГ на простоту потянуло)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные! Тоже ловлю себя на том, что комфортные раньше стили утомили. Наверное, это хорошо, развитие :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля,как все красиво,стильно!! Ушки меня покорили!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно и красиво! Чудесные работы! Добавьте,пожалуйста,в пост картинку самого скетча. И спасибо,за участие в конкурсе от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах... Как же мне все нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Особенно альбомчик с ушками))) но это скорее просто минимализм с уклоном в американский стиль. И кардмейкинг как американское направление в открытках. CAS это другое и зачастую можно потрать гораздо больше времени на осваивание техник и их применение в открытках. Кас и 2 минуты это уровень Дженифер Макгвайер.

    ОтветитьУдалить
  9. супер работы! Оля, с днем рождения тебя!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарии♥